Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

DTM 2014. Превью сезона

4 мая 2014
DTM 2014. Превью сезона
 
Deutsche Tourenwagen Masters (До́йче Туренва́ген Ма́стерс, DTM) — немецкая гоночная серия кузовных автомобилей (силуэт-прототипов). Проводится с 2000 года, возрождена на базе Deutsche Tourenwagen Meisterschaft («старого DTM») (1984—1996), ввиду чего также может называться «новым DTM». 

В 2013 году немецкая кузовная серия DTM впервые приехала в Россию. Гоночный уикенд состоялся 2-4 августа на трассе Moscow Raceway.

Гоночная серия DTM была организована автомобильными производителями (Opel и Mercedes-Benz), которые учли негативный опыт DTM-ITC и FIA GT конца 1990-х и постарались сделать машины быстрыми, чемпионат интересным, но при этом предотвратить возможную «гонку бюджетов». Это делается по трём направлениям.

Во-первых, ограничено количество «расходных материалов»:
  • моторы и шасси (за исключением мелких деталей) должны служить весь сезон, запасные машины отсутствуют
  • ограничено количество комплектов резины
Во-вторых, регламентировано количество тренировок и тестов вне гонок. Официальные тесты организуются непосредственно руководством серии и проводятся вместе для всех команд. Всего же на это выделяется не более 20 дней в год.

В-третьих, сильно ограничены возможности «соревнования» между конструкторами команд:
  • разрешается проводить кардинальные перемены (выпускать новую модель) не чаще чем раз в 3 года.
  • машины служат весь сезон, это значит, что они должны быть разработаны раз и навсегда.
  • аэродинамический обвес машин также не меняется весь сезон
  • многие агрегаты стандартизированы
Впрочем, автомобили DTM всё равно отнюдь не дёшевы и стоимость новых машин доходит до миллиона долларов. Это вынуждает частные команды покупать у заводских машины прошлых годов выпуска, которые для уравнивания их с новыми имеет преимущество по весу, но небольшое. Для участвующих в серии концернов Mercedes и Audi участие обходится в цифру порядка 40 миллионов долларов на каждую марку.

Кроме того, серия проводится теперь ITR, а не FIA, имеет отличное телевизионное освещение и посещаемость этапов. В то же время, несмотря на то, что большая часть этапов проводится в самой Германии, в календаре присутствует и немало выездных этапов, что привело к тому, что DMSB больше не мог придать соревнованию статус чемпионата и название было изменено на Deutsche Tourenwagen Masters.

В итоге, DTM — самый популярный кузовной чемпионат в Европе, собирающий в Германии до 150 тысяч зрителей на трибунах в день гонки, кроме того один из самых «быстрых» с технической точки зрения. Аналогичные машины DTM присутствуют в чемпионатах SuperGT, V8 Supercars и International Czech Touring Cars Championship.[1] Гоночный уик-энд DTM также включает в себя гонки Кубка Volkswagen Polo, Суперкубка SEAT León, Кубка Porsche Carrera и Евросерии Формулы 3. В России чемпионат DTM и гонки поддержки с 2002 г. по 6 сентября 2009 г. транслировал канал 7ТВ (2004—2009 гг. — в прямом эфире), с 2010 г. серию показывает канал «Авто Плюс». Комментатором и ведущим специалистом DTM в России является Сергей Беднарук.




 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK