Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Нас толкают к платной медицине

2 ноября 2012
 
Таково мнение многих пациентов гурьевской взрослой поликлиники

Таково мнение многих пациентов гурьевской взрослой поликлиники

Все мы следим за здоровьем, и если появилось недомогание, то сразу же бежим к своему участковому врачу. Но попасть на прием быстро не получается. Зато записаться на осмотр можно за считанные секунды - позвонив в регистратуру, либо воспользоваться услугами информационного киоска, а еще лучше - через Интернет. Но, как оказывается, «прямо завтра» тебя принять и не смогут: очень уж много желающих! И зачастую машешь рукой на свою болячку, занимаешься самолечением, лишь бы только в очередях не сидеть, и… идешь в платную поликлинику.

И это не только мнение вашего корреспондента - так думают многие.

Врачи есть, но…

За последнюю неделю в редакцию обратилось сразу несколько жителей района с жалобами на работу взрослой поликлиники. Молодой человек, представившийся Андреем, рассказал, что его не хотели принимать по острой боли: когда он пришел в медучреждение, в регистратуре ему сообщили, что попасть к своему терапевту он может только через два дня. Представляете?!



Правда, при этом конечно же, сказали, что он может посидеть под дверью кабинета, вдруг примут? Его приняли. Но через два часа. Но врач высказала свое недовольство по поводу того, что на одного пациента в ее графике приема стало больше. А если бы человеку стало хуже, пока он ждал консультации? Может, стоило сразу вызывать «скорую помощь»? Или идти в платную клинику, чтоб уже наверняка? Там за наши деньги мы получим своевременную медицинскую помощь и хорошее обслуживание.

Честно? Не хочется ругать гурьевскую поликлинику, но эта жалоба в последнее время не единичный случай. Хотя, конечно, можно и даже нужно попробовать понять две стороны медиков, которых не хватает, и их пациентов, которых слишком много. Вот и получается палка о двух концах.

Следующую жалобу «принесла» Мария Дмитриевна из поселка Ушаково, которой была необходима консультация окулиста. В нашей поликлинике их два. Работают в две смены. Но пенсионерке назначили дату приема… аж через месяц! Получается, что на прием именно к этим специалистам записалось очень много людей? Ажиотаж вокруг окулистов что ли?

Эту мысль подтвердило и руководство взрослой поликлиники: да, ажиотаж. А на вопрос, почему молодому человеку с острой болью нужно было ждать два дня, если бы его все-таки не приняли в момент обращения через два часа, нам сказали «что в регистратуре не очень внимательно подошли к обращению молодого человека».

Лучше не болеть

Также неоднократно в редакцию обращались жители района, рассказывающие о том, что не все успевают в один день сдать кровь в поликлинике.

В очереди вечно ругань. Часы работы лаборанта - с 8 до 9.30 утра. Это ж во сколько надо занять очередь, чтобы точно успеть сдать анализы? Наверное, часов в пять-шесть, а можно и вообще спать не ложиться. А среди таких пациентов немало людей, приезжающих из отдаленных поселков района. Как говорится, кто не успел, тот опоздал. «Ну подумаешь, завтра снова приеду, ничего страшного, - думают некоторые, особо упорные, - только снова придется решать проблему с транспортом и опять отпрашиваться с работы». А другим проще обратиться в платную клинику: деньги отдашь, зато время не потеряешь, ведь порой другого выхода-то и нет.



Мы собрали наиболее актуальные жалобы граждан и адресовали их руководству взрослой поликлиники, которое им… ну, жалобам… было не очень радо. Пока внятных и четких ответов мы не получили. Но в ближайшее время ваш корреспондент сходит в поликлинику (что-то давно там не была, правда, тьфу-тьфу, у меня ничего не болит), чтобы пообщаться с пациентами уже у двери кабинета врача. Может, не все так плохо, и на самом деле полученные редакцией жалобы беспочвенны? Если так, то мы снова расскажем о работе взрослой поликлиники, только уже в другом ключе - позитивном.

А лучше вообще не болеть, чтобы не пришлось сидеть в очередях, а вашему корреспонденту писать таких вот, с оттенком негатива, статей. Только вот работа у нас такая: если поступили вопросы от жителей с просьбой дать ответ руководителя структуры через газету, мы не можем не отреагировать. Жаль, что некоторые руководители этого не понимают.

Татьяна МИШИНА

 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK