Услышать. Понять. Помочь
ПРИЕМ ГРАЖДАН
В администрации Гурьевского округа состоялся очередной прием населения главой администрации Сергеем Подольским
Жители улицы Фабричной жаловались на отсутствие горячего водоснабжения и слабый напор воды в кранах. Как доложила специалист управления ЖКХ, силами управляющей компании была произведена проверка давления в сети, выявившая, что все показатели давления соответствуют нормативам. Значит, нужно продолжать искать причину… Сергей Сергеевич дал поручение управляющей компании совместно с водоканалом еще раз выехать «на место» и провести дополнительные обследования, найти и устранить причину неполадок. Жительница поселка Шоссейный пришла в администрацию с просьбой об оформлении земельных отношений. Заявительнице были даны разъяснения по земельному законодательству и предложены варианты урегулирования проблемы Жительница одного из гурьевских домов обратилась с жалобой на протечку крыши. По графику работы должны были завершиться до начала отопительного сезона. Но глава администрации дал указания управляющей компании постараться и провести ремонт крыши в первоочередном порядке. Гражданин из поселка Большое Исаково просил помочь решить проблему с газификацией дома, находящегося у него в собственности. Учитывая то, что это многодетная семья (в июле на свет появился 6-й ребенок), Сергей Подольский пошел навстречу заявителю, дав поручение управлению архитектуры администрации выехать в поселок и всесторонне изучить ситуацию. И если это позволяет законодательство, «выйти» на сессию депутатов окружного Совета. Цель – выделение посильной финансовой помощи многодетной семье. Следует отметить, что на текущий прием населения было записано семь человек. Из них явились только четверо. – К сожалению, понимаешь, что не всегда можно людям помочь здесь и сейчас, в силу непреодолимых обстоятельств. Но мы делаем все от нас зависящее, – сказал после приема в беседе с журналистом «НВ» Сергей Подольский. – И результат налицо. Раньше на прием записывались по 20-30 человек, и мы до позднего вечера общались с людьми, выходя далеко за пределы рабочего времени. Сейчас ситуация стабилизировалась. Все наши управления работают с полной отдачей: ответственно и результативно. Как правило, проблемы решаются «в первой инстанции», и поток записи людей к нам на прием постепенно снизился в разы. Ирина МОРГУЛЕВА Фото Олега ЛАКТИОНОВА
Последние новости
|