Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Теплый дом - счастье в нем

3 ноября 2011
 
О том, как проходит рабочий цикл, а также о подводных камнях на этом пути рассказывает гендиректор ООО «Гурьевская управляющая компания» Сергей Дейчман:

С подрядчиками – жестко!

- 75-летней Валентине Федоровне Шестеркиной жильцы, проживающие этажом выше, затопили квартиру. Можно было бы, конечно, решить вопрос полюбовно, однако сосед навстречу не пошел. Пришлось Валентине Федоровне обращаться к нам с просьбой сделать оценку нанесенного ущерба для предоставления этого документа в суд.

Как пояснил гендиректор УК, такого рода работами занимаются специализированные, имеющие лицензию организации. У управляющей компании такой лицензии нет.

- Тем не менее, - продолжает Сергей Дейчман, - идя навстречу пожилой женщине, мы послали к ней двух мастеров, которые произвели обследование и по его результатам составили акт. Для нас это не только вопрос престижа, но и необходимые инвестиции в будущее.

Ведь в доме, где, к примеру, не протекают панельные швы, не так быстро износятся и придут в негодность внутридомовые объекты, предусмотренные договором как обязательные для обслуживания.

Кроме того, обращаясь напрямую к «шабашникам» или даже к специалистам, люди не застрахованы от возможных недоделок, переплат и спекуляций, на которые частенько падки исполнители, видя перед собой неподготовленного во многих вопросах хозяина. Все равно это всплывет (или прорвет), и негатив будет не только для этого конкретного жителя, но и для нас. Поэтому при взаимодействии с подрядчиками мы всегда проводим жесткую финансовую политику. Это значит, что благодаря обширной базе данных, сформированной за много лет, лучшему пониманию проблем и общей ситуации с конкретным жильем, хозяйственной смекалке менеджеров компании удается не только выполнить обязательные работы, но и оказывать дополнительные услуги, например, по герметизации швов.

Проблема неплатежей

Конечно, результаты хорошие, но были бы еще лучше, если бы не основная проблема - неплатежи. Задолженность населения перед УК на сегодняшний день превышает 10 млн рублей. Цифра нешуточная! Почему добропорядочные граждане, заплатив за коммунальные услуги, не спешат с оплатой за обслуживание жилья? По мнению Сергея Дейчмана, есть некоторое недопонимание сути вопроса. Да, мы приватизировали квартиру, это теперь наша собственность. Ну а кому принадлежат крыша, лестничная клетка, крыльцо? Кто им хозяин и кто должен платить за их ремонт? Видимо, культура совместного проживания и грамотность в финансовых вопросах у населения постепенно появится.И здесь необходима кропотливая разъяснительная работа.

О том, как УК в условиях неплатежей и недопонимания со стороны населения удается выполнять свои обязательства и даже в некоторых случаях перевыполнять их, «НВ» расскажет в следующих публикациях. Чтобы не быть голословными, мы отправимся по конкретным адресам и побеседуем с жителями домов, находящихся на обслуживании ООО «Гурьевская управляющая компания».

Ольга ТЧАННИКОВА,

Фото Игоря ХУДЯКОВА

 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK