Подписаться на электронную версию газеты (в формате pdf, включая приложение "Официальный вестник") можно, отправив письмо на nvremia@mail.ru или позвонив по тел. 8 (40151) 3-12-82

Гурьевчане получили новые платежки за газ

11 марта 2010
 
На вопросы отвечает директор филиала ЗАО «Петербургрегионгаз» Евгений Кобылин
С 1 января нынешнего года плату за газ стала принимать компания «Петербургрегионгаз», которая является поставщиком природного газа в нашем регионе. В феврале мы уже получили квитанции нового образца – желто-белого цвета. Однако новые платежки вызвали у населения вопросы. Не исключение и гурьевчане, которые звонили в редакцию «НВ». Поэтому сегодня мы публикуем ответы на наиболее популярные вопросы, заданные калининградцами руководителю филиала на страницах «Комсомольской правды».

1. Как быть владельцам приборов учета, которым пришла квитанция с предложением оплатить 30 рублей?

- Вы можете поступить следующим образом. В графе «Для заполнения абонентом» (она белого цвета) абонент записывает текущее показание счетчика,
дату снятия показания счетчика, а в графе «Расход» - следует указать разницу между текущими показаниями на счетчике и оплаченными ранее. С этой квитанцией можно отправиться в любые отделения Сбербанка, «Почты России», в «Энерготрансбанк», абонентский пункт филиала «Петербургрегионгаз» в Калининградской области, на Томскую, 22, а также к терминалам, в которых есть значок «Петербургрегионгаз», и оплатить оказанную услугу. В последующих квитанциях в графе «К оплате» будет указана стоимость поставки газа, исходя из указанных данных в сегодняшней квитанции.

2. Что делать, если заводской номер счетчика не совпадает с тем номером, который указан в квитанции?

- Позвонить по телефонам абонентского пункта филиала «Петербургрегионгаз» в Калининградской области: 369-361, 369-362, 369-363, 369-364 и сообщить об этом.

3. Почему одни абоненты получили разъяснительное письмо, а другие - нет?

- Если вы не получили разъяснительное письмо, сообщите об этом по телефонам абонентского пункта, вам обязательно доставят такое письмо.

4. Как осуществляется оплата за газ самостоятельно?

- Все абоненты теперь могут самостоятельно производить оплату за текущий месяц или в счет будущих месяцев. При оплате с помощью электронной системы приема платежей оператору необходимо назвать номер лицевого счета, расход газа (разницу между последним оплаченным показанием и текущим показанием счетчика), дату, по которую вы производите оплату.

На основании указанных данных оператор выдаст на руки платежный документ, подтверждающий оплату газа. Точно таким же образом можно произвести предоплату, для этого надо указать дату, по которую вы производите предоплату. Например, 31 мая 2010 года и предполагаемый объем потребления газа.

5. Почему в квитанциях не указаны фамилия, имя, отчество абонента?

- Еще одно новшество. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» от 27 июля 2006 года в квитанции теперь не будут указываться персональные данные абонента. Оплату необходимо производить по лицевому счету, указанному в квитанции. При этом номер лицевого счета соответствует персональным данным абонента.

6. Если я хочу установить газовый счетчик, куда обращаться?

- По-прежнему - в «Калининградгазификацию». ЗАО «Петербургрегионгаз» установкой приборов учета сегодня не занимается.


 



Последние новости
 
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», - сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на editornv@mail.ru. Авторы лучших материалов поощряются!

 





 





 
 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

       Мы в ВК  Мы в GOOGLE +  Мы в Twitter МЫ в YouTube Мы в FACEBOOK