
Что делать, когда на легковой автомобиль, припаркованный у магазина, упал снег с крыши и оставил вмятину на автомобиле? Администрация магазина возмещать не хочет
СПРОСИТЕ У ЮРИСТА
На вопросы читателей отвечают юристы Агентства «БРУНО и партнеры»
– Из вопроса не ясно, как давно произошло данное событие, поэтому опишу алгоритм действий, которые нужно делать в подобной ситуации сразу после случившегося. Первое – сделать фотографии поврежденного автомобиля, а также места, где произошло повреждение. Можно сделать видеосъемку. Затем вызвать полицию на место происшествия. Если у вас полис КАСКО, звоните в свою страховую компанию, сотрудник расскажет о дальнейших действиях. Вызвать предполагаемого ответчика, к которому будут предъявляться требования. Если это магазин, потребовать кого-нибудь из администрации магазина подойти к месту происшествия. Если страховки КАСКО нет, можно вызвать эксперта, который поможет зафиксировать повреждения и подготовить заключение по ним, пока не устранены следы происшествия. При наличии КАСКО следует обратиться к страховщику для подготовки необходимых документов, связанных с возмещением. Отдать автомобиль в автосервис (согласовать со страховщиком КАСКО), получить об этом документы. Отказ страховщика в выплате возмещения можно оспорить в суде, если он не обоснован. Если со страховой компании взыскать деньги не удастся, необходимо обратиться с требованием непосредственно к лицу, причинившему вред. Причинитель вреда будет нести ответственность, если его противоправное и виновное поведение было причиной падения снега с крыши на автомобиль. Ответственным за причиненный вред может быть тот, кто отвечает за содержание недвижимости (здания, земельного участка), где произошло повреждение.
Юристы юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.
Директор агентства – БРУНО Елена Владимировна. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 16 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны: 8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).
|