
Я купил в супермаркете салат на развес, съел и получил отравление. Два дня приходил в себя, а теперь думаю, как предъявить претензию магазину? Подскажите
СПРОСИТЕ У ЮРИСТА
На вопросы читателей отвечают юристы Агентства «БРУНО и партнеры»
– Первое, что нужно делать – насколько можно быстрее обратиться к врачу, чтобы зафиксировать пищевое отравление либо иной вред, причиненный такой едой. Записи врача могут в дальнейшем являться одним из доказательств. Когда назначат лечение, сохраните все чеки на лекарства и квитанции на проведенные анализы и исследования. Второе – остатки продуктов, если имеется возможность, отдайте на экспертизу в Центр гигиены и эпидемиологии (по-простому, СЭС). На руках у вас в дальнейшем будет заключение экспертизы. Стоит также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, подробно изложить обстоятельства происшедшего. Направить можно как через почту, так и электронно либо через портал «Госуслуги». Чеки на приобретенные некачественные продукты – тоже важное доказательство. Если чеки не сохранились, в качестве доказательства могут рассматриваться показания свидетелей, записи камер видеонаблюдения магазина, скриншоты заказов продуктов на дом и пр. Далее направьте претензию в адрес магазина, где была приобретена продукция, сошлитесь на статью 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», укажите дату, время, место приобретения и стоимость некачественного продукта. Также необходимо указать на последствия употребления продукции, затраты на лечение и обследования. Требуйте в претензии возмещения ущерба в объеме всех понесенных затрат, компенсации морального вреда. К претензии приложите копии выписки врача, чеков, квитанций о понесенных расходах, заключения экспертизы. Претензию направьте заказным письмом с описью либо подайте лично. Срок рассмотрения претензии – 10 дней. В случае отрицательного ответа обращайтесь в суд. Госпошлину платить не нужно. Подсудность выбираете либо по месту нахождения ответчика, либо по месту своего проживания.
Юристы юридического Агентства «БРУНО и партнеры»
проконсультируют, быстро и качественно составят
исковое заявление, защитят Ваши интересы в судах,
государственных учреждениях, органах власти и управления.
Директор агентства – БРУНО Елена Владимировна. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ И ЧЕТВЕРГАМ С 12 ДО 16 ЧАСОВ
У НАС ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ УСТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Контактные телефоны: 8-911-476-44-85, 8-963-296-46-42.
ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: г. Гурьевск, ул. Ленина, 2
(здание почты, 3-й этаж, вход в «Ростелеком», кабинет 3).
|